0 тг.
0

Помощь покупателю

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Не могу зайти под своим логином и паролем.

Наиболее вероятные причины проблемы:
1. Настройки безопасности вашего компьютера. Попробуйте отключить firewall. Если это не поможет, то попробуйте зайти в Личный кабинет с другого компьютера.
2. Вы вводите неверные данные. Для авторизации в Личном кабинете вам необходимо использовать следующие данные:
уникальный логин Личного кабинета (указывается Вами при регистрации) или ваш e-mail;
пароль для входа в Личный кабинет (был выслан вам письмом на email после регистрации).
Попробуйте обновить пароль нажав «Я забыл пароль» и следуя инструкции в почте обновите пароль.

Что я должен сделать, если я потерял пароль?

В случае, если Вы забыли свой пароль, надо нажать кнопку „забыли пароль?” и написать свой е-mail адрес, который был указан в процессе регистрации. На указанный Вами адрес будет отправлен новый пароль.

Как зарегистрироваться в интернет-магазине?

Чтобы зарегистрироваться в интернет-магазине следует нажать кнопку „Регистрация”, а затем вписать все необходимые данные. После завершения регистрации будет послан е-mail со ссылкой для активации. После нажатия на ссылку можно делать покупки в интернет-магазине

Можно ли присоединить новый заказ к предыдущему и отправить его одной посылкой?

Да, это возможно, если посылка еще не отправлена. Для объединения – обратитесь к менеджеру.

Сколько составляет срок доставки?

Срок доставки зависит от выбранного Вами региона и способа доставки. Полная информация о сроках доставки находится здесь.

Какова стоимость доставки?

Стоимость доставки зависит от выбранного Вами региона и способа доставки. Полная информация о стоимости доставки находится здесь

Не могу оплатить заказ со своей банковской карты, почему и что делать?

- Убедитесь, что ваша банковская карта активна для оплаты услуг в интернете. Активировать карту вы можете в течении пары минут - просто обратитесь в колл-центр банка, в котором обсуживаетесь - оператор в телефонном режиме активирует карту.
- Убедитесь, что баланс денежных средств на вашей карте достаточен для оплаты заказа.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.
В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно. В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа: Зайдите в раздел Мои заказы; Найдите нужный заказ; Нажмите на ссылку Отменить заказ. Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.
В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.
Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.
Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Пожалуйста, добавьте товары в Вашу корзину на сайте, введите код купона на странице корзины и нажмите «Оформить заказ». После этого скидка по данному купону станет доступной. Вы можете применить только один купон при оформлении одного заказа. Обращаем внимание, что скидки не суммируются, скидки не распространяются на акционные товары. Условия получения скидки читайте в условиях акции. Например « купон за подписку» может быть использован при покупке на сумму свыше 15 000 тг. Купоны имеют срок годности!

Для подписки введите ваш Email

* Email

Посмотреть на карте Алматы
Top